Дизайн упаковки – важный фактор для повышения продаж

Первое, что бросается в глаза при знакомстве – внешний вид. Это правило касается не только людей.

Дизайн упаковки – важный фактор для повышения продаж

Сталкиваясь с различными вещами и явлениями в своей жизни, люди в первую очередь обращают внимание на оболочку, внешнюю атрибутику, и лишь потом интересуются наполнением. Разработка дизайна упаковки в наше время имеет не меньшее значение, чем качество самой продукции. В условиях конкуренции важно создать хорошее впечатление сразу.

Функции хорошей упаковки

Упаковка товара – это своего рода лицо производителя. Она должна выполнять сразу две функции:

Дизайн упаковки – важный фактор для повышения продаж

  • Качественная защита от внешних факторов (механические повреждения, бактерии, влажность и т.п.).
  • Привлечение внимания потребителя (яркий дизайн и неповторимый стиль, выделяющий товар из ряда подобных).

Первый пункт – это проблема производителя, которая существенно влияет на срок годности и исправность товара, позволяет его транспортировать без повреждений.

Для удовлетворения второго требования следует обратиться к дизайнеру. Цена разработки логотипа может быть разной, но она всегда окупается, если за работу берется профессионал.

Дизайн упаковки – важный фактор для повышения продаж

Основная его задача – подчеркнуть особенность данной продукции, ее преимущества и уникальность, но в то же время донести информацию о содержании.

Привлечения потребителя к конкретному товару – это основная функция дизайнера. Этикетка с фирменным логотипом в первую очередь должна помочь в продажах.

Дизайн упаковки – важный фактор для повышения продаж

Качественная разработка внешней атрибутики способна рассказать многое о товаре и его производителе, повысить вес компании в глазах потенциальных клиентов. Разработка фирменного стиля на заказ сегодня является обязательным элементом успешного бизнеса.

Необходимые качества логотипа

Дизайн упаковки – важный фактор для повышения продаж

Внешний вид упаковки, да и стиль фирмы в целом, должен быть ориентирован на целевую аудиторию и соответствовать некоторым требованиям:

  • подходящая цветовая гамма для конкретного вида продукции,
  • серийность (один стиль для разных видов продукции),
  • форма и размер упаковки (нужно учитывать размеры, вес продукции, ее содержание),
  • шрифты в дизайне упаковке,
  • композиционная целостность всех художественных элементов.

Профессиональный дизайнер способен учесть эти моменты, проанализировать требования заказчика и разработать действительно подходящий и актуальный стиль упаковки для конкретного вида продукции.

Дизайн упаковки – важный фактор для повышения продаж

Это позволит создать запоминающийся образ производителя в глазах потребителей и значительно укрепить его позиции среди конкурентов.